Добро пожаловать в мир NOOSA-Amsterdam! Кожаные аксессуары марки занимают особую нишу в мире моды. «Нуса-Амстердам» — самобытный бренд для особенных людей. Мы работаем исключительно с материалами наивысшего качества с большим вниманием к деталям. Мы делаем это с любовью и вдохновением. Народы, их легенды и традиции, символы и ритуалы — это наша страсть. Так рождаются аксессуары со смыслом, в которых сочетаются этническая эстетика и европейская функциональность.

Бренд Noosa-Amsterdam основался в 2009 году в Нидерландах двумя путешественницами — Наталией Мангнус и Алетт Зейлстра, которые вдохновились удивительным городком спокойствия и уединения «Нуса» в Австралии. Постепенно ими была создана коллаборация аксессуаров ручной работы, которые переносят каждого в мир волшебства, особенностей, легенд и культур различных стран.

Штаб-квартира компании располагается в столице Нидерландов, однако на сегодняшний день работа также представлена в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Австралии, Австрии, Германии, Бельгии, Дании, Швейцарии.

Все изделия изготовляются из высококачественной натуральной кожи, а для создания кнопок зачастую применяются такие экзотические материалы, как: вулканическая лава, сушеная кожура тыквы, редкие морские раковины.

Вы собираете свой личный кожаный браслет, смешивая и сочетая съёмные элементы, как вам угодно. Каждая деталь выполнена вручную талантливыми мастерами из Индонезии, Перу, Непала, Бали, Индии и несет в себе уникальную ценность: обладает своим оттенком, энергией и фактурой.

«NOOSA-Амстердам» — это не масс-маркет продукт. Это — аксессуары для особенных людей, для индивидуальностей, которые наделены безупречным чувством стиля, ценящих настоящее. Наша марка – для тех, кто устал от «безделушек».

Практика показала, что NOOSA‐Amsterdam — это самый лучший и интересный презент к любому празднику. Ведь, преподнося в подарок украшения со смыслом и зная их значение, вы дарите человеку готовое пожелание. Кнопок не бывает слишком много: постоянно выходят сменные модули с обновленным дизайном, а обладатель творений бренда часто устанавливает те элементы, которые помогут в достижении очередных целей.